пятница, 29 марта 2013 г.

Одуванчики. Акварель


12 комментариев:

  1. Как же я люблю одуванчики!
    И все никак не соберусь их нарисовать.
    А твои - замечательные!!! Легкая радостная работа. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, благодарю! Это было очень непросто, акварель - наверное, не мое. Вот, получилось что получилось :)))

      Удалить
  2. когда же и у нас зацветут одуванчики

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, одуванчики удались, очень акварельные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько тепла и солнца! Греют!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну схватываешь в момент!!!Молодец!Талант!ОЧень удачно!
    я два раза уже по этому уроку топталась))...но такой лёгкости нет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не верю! Наверняка здесь дело в жесткой самокритике! Это моя первая и единсвтенная работа по этому уроку. Много чего не нравится... с фоном у меня вообще всегда проблемы...

      Удалить
  6. Как мне нравятся одуванчики! Так давно хочется их написать!
    Надо за это дело взяться!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а по какому уроку ты их рисовала?
    Я акварелью редко пользуюсь, но очень люблю ее прозрачность!

    ОтветитьУдалить